Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:03 

Некоторые претензии к 7 книге

DanielleCollinerouge
Сейчас по долгу службы в процессе работы над новым фиком перечитываю местами 7-й канон. Не могу удержаться от высказываний.
У меня под рубрикой "За Гарри обидно" идет следующее:
Окклюменция Насколько я поняла из 5 книги, это очень сложное искусство, Гарри не смог им овладеть, потому что еще маленький, глупенький и т.д.
Зато Драко овладел им с полпинка благодаря тете Белле. Мне оная тетя Белла не показалось умной и способной на тонкую магию. Маньячкой и живодеркой - да, но не блокологом.
Патронус У бедного Гарри пуп едва не развязался, пока он научился этой высшей магией. Но на 5 курсе оного патронуса вся ДА выдула из палочек на раз. Ладно, спишем это на педагогический талант профессора Поттера. Да и в 15 лет у некоторых появляются воспоминания, которыми патронуса легче вызвать. :gigi: Но все равно, профессор Люпин явно преувеличивал высшемаговость патронуса.
Парселтанг Недавно перечитала Габины "Воспоминания" и долго смеялась над строчками: — Ты тоже говоришь на парселтанге, Северус?
— Со словарем, — фыркнул Северус.
А Рон даж без словаря!
Ну вот, директор, а парселтанг выучить — лень? Да на фига, если можно пошипеть - и так сойдет.
Я понимаю, Ро всячески хотела показать, что то, чем гордился Волдеморт, что считал исключительным и уникальным, на самом деле таким не являлось. Но мне кажется, что в этом она перегнула палку.

Далее, с медальоном, который троица из природного мазохизма носила на себе. Ну, допустим, они носили его, чтобы в случае экстренной аппарации не потерять. Но дедушка Дамблдор мог бы и сказать Гарри, чем хоркрукс уничтожить можно! Или он воскресальный камень перекусил?

URL
Комментарии
2011-04-01 в 00:21 

Нари
Просто ей уже так хотелось дописать наконец...

2011-04-01 в 00:25 

a-s-k-a
Окклюменция - как я поняла, для нее надо иметь дисциплинированный ум. Контроль над умом и эмоциями. Возможно, Драко в этом был более способным. А насчет педагогических способностей Беллочки, то мы о них просто ничего не знаем. Она дама эксцентричная и шизанутая, конечно, но вполне может быть, что толковая в смысле обучения. Зато про Снейпа нам точно известно, что хуже учителя, чем он, найти крайне сложно. Я думаю, что даже профессор Биннс лучше. :laugh:
Патронус - у остальных детей было больше счастливых воспоминаний. Но да, патронусов умеют вызывать все маги, так что вряд ли это высшая магия. Может, Люпин хотел поднять значимость Гарри в его собственных глазах - чтобы Гарри больше верил в себя (раз я могу вызывать патронуса - у, какой я молодец!).
Парселтанг - да, то, что Рон запомнил слышанное 1 раз в 13 лет шипение и в 18 лет смог его правильно воспроизвести - это Ро загнула, конечно...
Дамблдор - по нелогичности и бредовости Дамблдор уступает только Темному Лорду. :gigi:
Еще апофигеем нелогичности могу назвать наказание на 1 курсе, когда первоклашек отправили ночью в Запретный лес. Никогда никакие учителя так не сделали бы. Да, в общем, если искать нелогичности, их очень, очень, очень много.

P.S. Новый фик - классно! Не зря мне сон снился про это! :kiss:

2011-04-01 в 00:42 

DanielleCollinerouge
a-s-k-a , спасибо за такой большой и интересный пост. Насчет Драко - твоя мысль интересна, но Драко мне показался очень избалованным, а дисциплинированный ум и избалованность плохо уживаются. Но это моё имшистое имхо, конечно же. Но ты права несомненно в том, что Снейп очень плохой учитель. Он, может, и интересный персонаж, но по педагогике у него явный незачот! :nini:
Патронус - очень и очень интересно, у Гарри действительно было несчастное детство. Но все же мне как-то резанул контраст. Я помню, что читала 3 книгу и думала, какой Гаря молодец, в 13 лет Патронуса сделал! А потом читала 5 книгу и обломалась очень сильно.
Дамблдор - по нелогичности и бредовости Дамблдор уступает только Темному Лорду:lol2: Боже, какая роскошная фраза!
Насчет запретного леса, а может, деда уже тогда подумал, ну его все к мерлиновым штанам: сейчас Волдя сам себя убьет в лесу и мы вздохнем все с облегчением. Ну, пацана, канешна, жалко, но интересы большинства...
Сибки, что ждешь новый фик. :) Я про сон помню.

URL
2011-04-02 в 01:20 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я вот сейчас в процессе прочтения 3 книги, недавно перечитывала 2. Реально мелочи, всё, что во время написания этого коммента пришло в голову, но ведь и это лишний раз подчёркивает, что Роулинг не продумала все моменты своего мира до конца.
В 2 книге Люциус Малфой в хижине Хагрида, когда его приходят арестовывать, говорит, что он позвонил в школу, и ему сказали, что Дамблдор тут: сори, какие "фелетоны" в магическом мире? Куда Малфой позвонил, в рельсу с помощью молотка?
В 3 книге во время первого урока предсказаний Трелони просит Невилла вторую чашку взять из голубого сервиза, и кидается к нему со щёткой (волшебница со щёткой и совком, представили?). Любимой розовой чашечки жалко: простите, а кто или что мешало ей восстановить её "репаро"??? Она же, вроде как, волшебница, помимо того, что ещё и прорицательница...
И если постараться, таких неточностей море можно выискать, даже самых маленьких.

2011-04-02 в 01:28 

DanielleCollinerouge
Agnetha , у Люциуса был Киевстар - хорошее покрытие, между прочим.:mob2: :lol:

URL
2011-04-02 в 02:42 

Эльза_Луиза
Welcome: harry-potter.gallery.ru & hp-video.gallery.ru
В 2 книге Люциус Малфой в хижине Хагрида, когда его приходят арестовывать, говорит, что он позвонил в школу..

Мне кажется там дело в неправильном переводе :protest: В оригинале, насколько я помню, было написано call, а это часто переводится как связаться, обратиться.
Т.е. нашим идиотам переводчикам нужно было написать, что Люц связался со школой и ему сообщили что Дамби нет.

DanielleCollinerouge а насчет патронусов, мне казалось что всё-таки не все маги могут вызывать полноценного патронуса. Того который реально бы защитил от дементоров! На занятиях ДА они же просто баловались, рядом даже боггарта не было, поэтому практически у всех вышло.
А вот то что в Дарах Смерти Дин Томас, Луна Лавгуд и еще кто-то вызвал патронусов... чтож они видимо входили в число тех, кто может)

Если говорить о несоответствиях то их в книге действительно много( Я думаю если бы не наша действительность, книжное издательство которое требует по книге в год, если бы Роулинг писала сама для себя, спокойно, не торопясь, то позаботилась об этих неточностях, сделала бы больше вычислений и т.п.
Но это наверное касается всех хороших авторов и еще это невозможно:D

2011-04-02 в 18:48 

a-s-k-a
Да вообще! Чего бы это Люпину и младшим Уизли ходить в драных обносках, когда есть репаро и трансфигурация?
А невозможность трансфигурировать что-то в еду? Как магия узнавала, что то, во что собираются трансфигурировать предмет, является едой? Т.е. например, можно трансфигурировать лист в живую рыбу, но нельзя в жареную? Странные какие-то несуразности. :)

2011-04-02 в 19:20 

Эльза_Луиза
Welcome: harry-potter.gallery.ru & hp-video.gallery.ru
a-s-k-a не то чтобы магия узнавала, просто нужно ведь соответствующее заклинание! Это же не значит что для любой трансфигурации одно и тоже заклинание нужно произнести..
Я вот не понимаю почему Гермиона не взяла с собой парочку зажаренных индеек, картошки и не приумножала бы это каждый раз когда троица проголодалась бы :D

Чего бы это Люпину и младшим Уизли ходить в драных обносках, когда есть репаро и трансфигурация?

Наверное можно волшебством починить одежду но ограниченное кол-во раз на кажду вещь, т.е. нельзя одно платье купить и носить пожизненно как новенькое..

Нельзя же чтобы все так просто было,и еду сотворить из ничего и одежду, это волшебный мир, но экономика тоже должна на чём-то держаться, это ж не остров Мора в конце концов

2011-04-02 в 19:20 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Эльза_Луиза, эх, вот видите, как плохо не быть знакомой с оригиналом :( Так, всё, беру в руки английскую книгу!
книжное издательство которое требует по книге в год
О, вот не в курсе таких тонкостей: а что, реально требовали, чтобы Ро каждый год исправно выдавала книги? Не, ну это уж точно капец :protest: Не, я понимаю, контракты и всё такое, "всё оплачено", как говорится, но, имхо, нельзя вот так назначать автору рамки, он же автор всё-таки... А если ему не пишется, муза в отпуск ушла или ещё что... Те же нестыковки проверить, а то потом вот так и получается...
a-s-k-a, у меня очень часто возникали вот такие вопросы, вплоть до абсурда: например, почему нельзя трансфигурировать себе метлу, а нужно её обязательно покупать? И т.д. и т.п.
DanielleCollinerouge, :lol::lol::lol:

Да, насчёт патронусов тоже хотела сказать: ведь они не у всех получались. А по поводу, что Люпин сказал, что это высшая магия, он, мне кажется, больше подчёркивал то, что в школе это не изучается, ведь далее он это и говорит. Ну а то, что в 5 книге Гарри спокойно вызвал патронуса, ну так он же у нас мальчик особенный, по словам мамы Ро... И пофиг, что учится далеко не лучше всех. Ну а если отбросить иронию, я могу попытаться объяснить сее явление лишь тем, что во-первых, он был чуть старше (да, разница 13-15 очень невелика, но разница какая-никакая), и ещё тем, что ему же удалось вызвать полноценного патронуса во время квиддичного матча с Рэйвенкло, когда их изображали Малфой с Крэббом, Гойлом и Флинтом - видимо, это как-то повлияло на его умение, т.е один раз вызвал, на следующий уже легче...

2011-04-02 в 19:22 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Их - дементоров в смысле :)

2011-04-02 в 19:26 

Эльза_Луиза
Welcome: harry-potter.gallery.ru & hp-video.gallery.ru
Agnetha насчет в книги в год я не утверждаю что именно так и было, но уверена что были определенные сроки и не такие прозрачные типа 'вот вам 5 лет можете не торопиться'. Нет, сроки наверняка были сжатые как и всегда, а т.к. книги ГП вроде бы выходили примерно через одно время(год?) я так написала. Но это только мои мысли :shuffle:

2011-04-02 в 20:12 

a-s-k-a
Наверное можно волшебством починить одежду но ограниченное кол-во раз на кажду вещь, т.е. нельзя одно платье купить и носить пожизненно как новенькое..

Нельзя же чтобы все так просто было,и еду сотворить из ничего и одежду, это волшебный мир, но экономика тоже должна на чём-то держаться, это ж не остров Мора в конце концов


В общем, недоработаны эти магические правила. Надо было как-то подробнее их объяснять. В некоторых фанфиках пытались это сделать, например, говорили, что заклинания со временем теряют силу. Т.е. ты трансфигурировал что-то во что-то, а потом оно через некоторое время обратно. И плохо, если оно в это время будет в желудке. :)

Экономика должна держаться - ну, это как в нашем маггловском мире: выпускают плохие товары, чтобы люди быстрее покупали новые.

у меня очень часто возникали вот такие вопросы, вплоть до абсурда: например, почему нельзя трансфигурировать себе метлу, а нужно её обязательно покупать? И т.д. и т.п.

Ну, про метлу как раз можно объснить тем, что существуют какие-то особые секреты формы, породы дерева, заклинаний, которые накладываются, и т.п. В принципе, мы тоже можем шить себе одежду (а также выращивать хлопок, прясть, ткать...), но предпочитаем, чтобы это делали за нас профессионалы.

Ну и такие совсем уж простые несуразности, как то, что любой маг мог бы трансфигурировать что-то в маггловские деньги или золото, а потом обменять их в Гринготтсе. Ну или купить на них виллу, автомобиль, дать взятку чиновнику и пр. и пр.
Я иногда перед сном мечтаю, что я могла бы сделать, если бы была волшебницей. Очень сладко спится потом. :laugh:

2011-04-02 в 20:19 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я вот не помню, сказано ли об этом где-то в книгах, но в легендарном "Ордене феникса" (фик в смысле) говорится, что если ты что-то сотворяешь из воздуха, оно со временем исчезает... Я вот, правда, не помню, есть ли это правило у Роулинг, но если нет, очень хотела бы поинтересоваться у автора, зачем он так сделал...

Я иногда перед сном мечтаю, что я могла бы сделать, если бы была волшебницей. Очень сладко спится потом.
Небось мечтаете жить в этом мире в эпоху после войны? :laugh:

2011-04-02 в 20:28 

a-s-k-a
Небось мечтаете жить в этом мире в эпоху после войны? :laugh:

Да я вообще не мечтаю жить в Великобритании. Я бы с удовольствием дома волшебницей побыла. Попутешествовала бы. Нашла лучший способ зарабатывать деньги. Например, стала бы целительницей. Квартиру бы в порядок привела, а то средств не хватает. Да и, может быть, другую квартиру купила бы..

2011-04-02 в 20:33 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
2011-04-03 в 03:03 

DanielleCollinerouge
ОГО! Ничего себе! Сколько нового и знакомого я тут прочитала. Я насчет еды вот сейчас себе голову ломаю в связи с новым фиком. Но выход нашла, совпадающий с вашим - кол-во еды увеличить можно, а создать, особенно изо всякого непотріба нельзя.
Насчет Киевстара Люциуса - прощеньица просим, да, канон таки нужно в оригинале читать, что верно, то верно.
Про волшебную экономику я даже думать не хочу начинать, иначе голова моя лопнет! :)))))
Зато я знаю, что если бы была волшебницей, то на работе бы меня пару раз довели бы таки до непросительных, а так вообще-т я бы стала ужасно ленивой. :)

URL
2011-04-03 в 15:40 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
DanielleCollinerouge, я не раз задумывалась над тем, что волшебники, выходит, все жутко ленивые и т.д. и т.п., но в то же время они ведь тратят свои силы на заклинания, после особо сложных (не считая быта, конечно) вообще как убитые ходят, это ведь, наверное, как-то сказывается на организме... Так что лень им можно простить :D

2011-04-04 в 01:30 

Эльза_Луиза
Welcome: harry-potter.gallery.ru & hp-video.gallery.ru
А кому спойлеров к 7-ому фильму?! :-D (там еще запутаннее чем в книге) Почему-то все их боятся, а они такие интересные:rotate:

2011-04-04 в 02:09 

DanielleCollinerouge
Эльза_Луиза , нам! Хотя я читала кое-что на твоем дайрике!

URL
2011-04-04 в 02:12 

Эльза_Луиза
Welcome: harry-potter.gallery.ru & hp-video.gallery.ru
DanielleCollinerouge а я про них и говорила :laugh: ну плюс там еще добавила, а где комменты!?:wow2:

2011-04-05 в 21:31 

a-s-k-a
Даниэль, ты могла бы мне напомнить по канону? Амбридж ведь была на 5 курсе у Гарри, да? Близнецы были старше Рона на 1 год. В тот год они устроили большой барабум в конце года и решили не доучиваться. Так получается, они целый год не доучились в Хогвартсе, а не только ТРИТОНЫ не сдали? Как там в каноне было - что они только ТРИТОНЫ не сдали или что год целый не доучились?
читать дальше

2011-04-05 в 21:43 

Эльза_Луиза
Welcome: harry-potter.gallery.ru & hp-video.gallery.ru
a-s-k-a вы меня конечно не спрашивали, но я всё равно отвечу:D Они свалили из школы после пасхальных каникул, почти перед экзаменами, так что > половины года они были в школе

2011-04-05 в 22:07 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
a-s-k-a, меня, правда, тоже не спрашивали, но я 5 кнатов вставлю :) Близнецы учились на два курса старше Рона - он был на 5, а они на 7 - и не сдали ЖАБА, или как там ещё где переводится.

2011-04-05 в 22:29 

Эльза_Луиза
Welcome: harry-potter.gallery.ru & hp-video.gallery.ru
А точно, и они были на два года старше! И не сдали получается ТРИТОНЫ, т.к. ЖАБА сдают вроде на 6-ом, получается Гарри и их не сдал, ведь из-за похорон Дамболдора экзамены отложили и состоялись ли они вообще?

2011-04-05 в 22:51 

a-s-k-a
Эльза_Луиза но ведь это был их 6-й год?

2011-04-05 в 22:59 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Эльза_Луиза, а, по-моему, ТРИТОН и ЖАБА - это одно и то же, только разные переводы. Вот у Дани, кстати, вообще НОЧИ (это, кстати, чей перевод?), в то время, как мне ни НОЧИ, ни ТРИТОН не попадались, я читала ЖАБА в Росмэновском переводе.


Кстати, раз уж мы заговорили за ляпы, можно я ещё по теме не только 7 книги выскажусь? Я вот всё никак в толк взять не могу, сколько учеников на курсе Хогвартса учится? Смотрите: в 1 книге, когда ученики Гриффиндора и Слизерина приходят на площадку для полётов, мы читаем что-то вроде: "Слизеринцы уже были здесь, как и ДВАДЦАТЬ мётел, лежащих рядком на земле" (не дословно); в 3 книге, когда гриффиндорцы поднимаются в класс Трелони написано: "Это было что-то похожее на мансарду и старомодную чайную, по всей комнате стояло примерно с двадцать пуфиков и кресел..." (опять таки, не дословно); а вот в 5 книге Ро уже говорит, что историю, произошедшую на кладбище, Гарри рассказывает "ТРИДЦАТИ жадно слушающим одноклассникам". Я, может, фразы неточно выписала, но в цифрах не ошибаюсь 100 %. В то же самое время мы знаем, что в спальне мальчиков стоит пять кроватей. Нет, конечно, класс можно и разделить по разным комнатам, но всё-таки, что это за путаница такая с количеством?.. И я понимаю, имена всех одноклассников не перечислишь, но в то же время, почему у нас на слуху только Симус, Дин, Невилл, Парвати и Лаванда помимо золотой троицы постоянно? Хоть разочек можно было бы и ещё кого-нибудь вспомнить...

2011-04-05 в 23:02 

DanielleCollinerouge
Близнецы были старше Рона на 2 года и действительно с грохотом, шиком и блеском улетели весной, не сдав ЖАБ/ТРИТОНов.
А Гарьке на 6 курсе за отбитый Хогвартс вообще полагается все автоматом. :))))
Слушайте, народ, я посмотрела трейлеры ко 2 части 7 фильма, у меня такое ощущение, это это будет "Цитадель".

URL
2011-04-05 в 23:03 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
a-s-k-a, это был их 7-й год :)

2011-04-05 в 23:09 

Эльза_Луиза
Welcome: harry-potter.gallery.ru & hp-video.gallery.ru
Agnetha Роулинг сама несколько раз называла разные цифры, когда её часто спрашивали о том сколько учеников учатся вообще в школе и т.п. Короче она сама точно не знает

2011-04-05 в 23:11 

a-s-k-a
СОВ сдают на 5, они (ГП, Рон, ГГ) как раз должны были в том году их сдавать. ГП увидел Сириуса в видении, которое случилось на экзамене по истории магии (я ничего не путаю?).
А. Угу. Рон родился 1.03.1980, в Хогвартс пошел в 1991.
А близнецы родились 1.04.1978, в Хогвартс пошли в 1989.
Значит, в 1995 они были на 7 курсе, и им только осталось сдать экзамены (ЖАБА, они же ТРИТОНЫ, они же НОЧИ). Ну, мне так и казалось, это я потом запуталась. :)
А Перси (22.08.1976) еще на 2 года старше, т.е. если Перси было 5, то блинецам 3, Ронни годик, а Джинни только что родилась. Кстати, родилась она 11.08.1981. Так что действие фанфика происходит осенью 1981г.
Все, ОК, спасибушки! :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тайная книжка Мародеров

главная